г. Москва,
ул. Гостиничная 9Ак 3
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ-ВС выходные

Политика возврата в интернет-магазине bAhome

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара, Вы можете обратиться к нашему менеджеру по телефону +7 967 181 1160 или написать письмо на почту shop@bahome.ru в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

 Возврат товара возможен в следующих случаях:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
 

Возврат товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 4 (четырёх) месяцев со дня предъявления такого требования.

 

 

 

Ваш город - Москва,
угадали?